Дарсонвализация лица, тела и кожи головы

Эффективно и безболезненно удаляем дефекты кожи с использованием передовых технологий.

Для лица
Волосистая часть головы

Калягина Наталья Леонидовна

Косметолог эстетист

Дарсонвализация кожи – это специальная медицинская физиотерапевтическая процедура, проводится путем использования высокочастотных токов. Специальное устройство вырабатывает электроэнергию, которая при контакте с кожным покровом человека трансформируется в тепловую энергию, с образованием озона.

Лечебный эффект от процедуры

С помощью такой медицинской процедуры повышается тургор кожного покрова, повышается эластичность, уменьшается выраженность маленьких морщинок, нормализовать выработку кожного сала. Такая лечебная процедура ускоряет клеточный метаболизм, улучшает внедрение косметических средств и терапевтических коктейлей в подкожную клетчатку.

Также такая процедура удаляет с поверхности кожного покрова угревой сыпи, а также борется с воспалительными процессами различной этимологии. Операцию проводят нередко в сочетании с другими косметическими процедурами. Также используется дарсонвализация волос, которая способствует лучшему росту волос на голове – волосы меньше выпадают, и улучшается их состояние. Также такая методика используется для лечения себореи волосистой части головы.

Виды дарсонвализации

Такая процедура проводится по двум различным методикам:

• Контактная методика, когда медицинский работник проводит специальным устройством непосредственно по кожному покрову. Пациент при этом методе ощущает слабое и приятное тепло;
  • Дистанционная методика (искровой разряд). Устройство находится на некотором расстоянии от кожного покрова (1-4 миллиметра). Пациент испытывает легкое приятное покалывание, а также чувствуется отчетливый запах озона. Между кожным покровом и устройством можно наблюдать тоненькие голубые разряды.

Каждый метод выбирается лечащим специалистом в зависимости от заболевания, которое лечится таким методом.

Показания к дарсонвализации

Процедура назначается и проводится, если имеются проблемы такие, как:

• Жирная кожа;
  • Угри, назначается дарсонвализация лица;
  • Расширенные поры;
  • Чрезмерная выработка сала кожей;
  • Дряблость и высокий тургор;
  • Для борьбы с перхотью.

К противопоказаниям для дарсонвализации терапии относятся:

• Розацеа;
  • Телеангиэктазии;
  • Импланты из металла в области проведения терапии;
  • Кардиостимулятор;
  • Заболевания сердца и сосудов;
  • Женщинам, которые кормят ребенка молоком, запрещается проведение процедуры.

Перед назначением терапии косметолог должен оценить общее состояние человека, для исключения возможных рисков.

Как проходит процедура

Это очень простая процедура, которая проводится очень быстро. Клиент косметологической клиники удобно располагается в специальном кресле. Кожа пациента подготавливается к процедуре и косметолог на неё воздействует специальным устройством из стекла. Может быть выбран контактный и бесконтактный метод. Это абсолютно безболезненная процедура и не связана с дискомфортом. После процедуры на кожу наносят увлажняющий крем, чтобы предотвратить сухость и шелушение.

Каков механизм действия дарсонвализации?
Активирует обменные процессы, улучшает микроциркуляцию, и стимулирует работу нервной и мышечной систем.
Какие преимущества предоставляет дарсонвализация?
Помогает уменьшить болевые ощущения, снять воспаление, ускорить регенерацию тканей, и улучшить общее здоровье.
Для каких заболеваний рекомендуется дарсонвализация?
Применяется для лечения остеохондроза, артрита, невралгии, а также для реабилитации после травм и операций.
Безопасна ли дарсонвализация?
Безопасна при соблюдении рекомендаций врача и проведении процедур под контролем квалифицированного специалиста.
Какова продолжительность сеанса дарсонвализации?
Продолжительность сеанса обычно составляет 15-30 минут, в зависимости от целей процедуры и индивидуальных особенностей пациента.
Сколько сеансов требуется для достижения эффекта?
Количество сеансов дарсонвализации определяется врачом в зависимости от характера заболевания и ответа пациента на терапию.
Есть ли противопоказания для дарсонвализации?
Противопоказания могут включать беременность, наличие электронных имплантатов, сердечные заболевания и другие состояния; поэтому перед проведением дарсонвализации важна консультация врача.
Какие ощущения может испытывать пациент во время процедуры?
Пациент может почувствовать легкое тепло, покалывание или приятное пульсирование в зоне воздействия.

Записаться на приём к косметологу