Пульмонология

Полный комплекс диагностических и лечебных процедур пациентам с заболеваниями легких и дыхательных путей

Первичная консультация врача- пульмонолога
2 000 руб.
Повторная консультация врача- пульмонолога
1 800 руб.

Пигина Светлана Викторовна

Зам глав врача по КЭР, пульмонолог, терапевт

Пульмонология занимается исследованием, диагностикой и лечением заболеваний легких и дыхательных путей. Пульмонолог специализируется не только на болезнях легких, но и на заболеваниях бронхов, трахей, плевры, частично носоглотки и гортани. Врач рассматриваемой специализации занимается избавлением пациентов от заболеваний легких обструктивной и рестриктивной природы.

Первый тип заболеваний отличается затруднениями на стадии выдыхания воздуха при физических нагрузках или в обыкновенном состоянии организма, связанными с дефектами легких или сужением трахеи (травма, врожденные недостатки). В результате скорость выхода воздуха может отличаться от нормы, определенная часть кислорода может задерживаться в легких.

Второй тип легочных болезней характеризуется проблемами с полным наполнением легких воздухом. Главные причины – плохая эластичность органов дыхания, повышенное напряжение или слабость мышц грудной клетки, повреждение нервов, препятствующее полному раскрытию легких.

В каких случаях следует обратиться к врачу-пульмонологу

Следующие симптомы считаются сигналом для немедленного посещения кабинета пульмонолога:

• Непроходящий сухой или влажный кашель;
  • Кашель курильщика (появляется с утра, проходит, как отойдет мокрота);
  • Наличие в мокроте крови;
  • Одышка;
  • Присутствие приступов удушья;
  • Появление затрудненности дыхания.

Какие заболевания лечит врач-пульмонолог

• Воспаление слизистой гортани;
  • Ринит;
  • Лихорадочные состояния неустановленной природы;
  • Трахеит;
  • Фарингит;
  • Дыхательная дисфункция;
  • Воспаление легких;
  • ХОБЛ;
  • Бронхиальная астма;
  • Красная волчанка;
  • Легочная эфизема;
  • Плеврит;
  • Рак;
  • Легочный абсцесс;
  • Дерматомиозит;
  • Пневмосклероз;
  • Другие заболевания.

Некоторые из указанных недугов сильно подрывают физическое состояние и ухудшают качество жизни больного. Другие, в случае непринятия своевременных терапевтических мер, могут стать причиной смерти.

Приём у пульмонолога — это забота о вашем дыхании, где каждый визит становится ключом к ясному воздуху и здоровью легких. Вдыхайте жизнь полной грудью!

Методы диагностики в пульмонологии

• Осмотр и физикальное обследование, сбор анамнеза;
  • Рентгенография грудной клетки;
  • Исследование мокроты и отделяемого из носа;
  • Диагностика на наличие микобактерий туберкулеза, респираторного микоплазмоза и хламидиоза и др.;
  • Назначение теста легочной функции (измерение количества вдыхаемого и выдыхаемого воздуха);
  • Компьютерная томография грудной клетки и легких;
  • Ультразвуковое исследование сердца с установлением давления в легочной артерии;
  • Бронхоскопия (диагностическая) для внутреннего осмотра.

Терапевтические методики

Современная медицина в области лечения легочных заболеваний знает и практикует множество лечебных протоколов, начиная от употребления медикаментов, заканчивая оперативным вмешательством. Помимо указанных мер, специалисты нередко отправляют больного на физиотерапию, призванную улучшить общее состояние организма пациента, подготовить благоприятную среду для выздоровления. К подобным физиотерапевтическим методам относятся:

• Массаж;
  • ЛФК;
  • Лечение озоном;
  • Иглоукалывание.

Пульмонолог в Нижнем Новгороде: Запись на платный прием к пульмонологу

Команда специалистов в данном направлении представлена пульмонологом высшей квалификации, который поможет снимять острые симптомы, выявит причину недомогания и незамедлительно даст рекомендации к лечению.

Записаться можно по телефону, указанному на сайте у администраторов клиники. В случае необходимости, для решения проблем или консультации, лечащий врач привлечет других врачей узкой специализации (аллерголог, иммунолог).

• 4060-1 Первичная консультация врача терапевта - пульмонолога 2000,00
  • 4061-1 Повторная консультация врача терапевта - пульмонолога 1800,00
  • Р0128 Rg -Флюорография 650,00

Какие симптомы указывают на необходимость посетить пульмонолога?
Симптомы, указывающие на необходимость посетить пульмонолога, включают кашель, одышку, проблемы с дыханием, боли в груди, усталость и слабость. Если вы страдаете от этих симптомов, необходимо обратиться к пульмонологу.
Какие виды исследований может назначить пульмонолог?
Пульмонолог может назначить рентгенографию грудной клетки, компьютерную томографию (КТ), магнитно-резонансную томографию (МРТ), спирометрию, пульсоксиметрию, бронхоскопию и другие виды исследований для диагностики и лечения заболеваний дыхательных путей.
Какие заболевания лечит пульмонолог?
Пульмонолог лечит заболевания дыхательных путей, такие как бронхиальная астма, ХОБЛ (хроническая обструктивная болезнь легких), бронхит, эмфизема, туберкулез, рак легких и другие заболевания, связанные с дыхательной системой.
Какие меры профилактики помогут предотвратить заболевания дыхательных путей?
Чтобы предотвратить заболевания дыхательных путей, необходимо вести здоровый образ жизни, не курить, избегать контакта с токсичными веществами, такими как азбест и радон, и проходить регулярные обследования у пульмонолога.
Каковы возможные побочные эффекты лечения, назначенного пульмонологом?
Возможные побочные эффекты лечения, назначенного пульмонологом, могут включать тошноту, рвоту, головную боль, диарею, повышенную утомляемость и другие симптомы.

Записаться на приём к пульмонологу