Удаление бородавок

Быстрый и эффективный метод, обеспечивающий замораживание и уничтожение бородавок без боли и минимального воздействия на окружающую ткань.

Удаление жидким азотом (1 элемент): до 0.5 см
Удаление жидким азотом (1 элемент): до 1.0 см

Бородавки, папилломы и кандиломы - патологические новообразования доброкачественного характера на коже или слизистой, возникающие вследствие вируса папилломы человека (ВПЧ). Данные образования являются не только эстетическим дефектом, но и могут привести к онкологическим заболеваниям (особенно, при ослабленной иммунной системе). Поэтому при определенных признаках (бородавка увеличивается в размерах, кровоточит, болит и т.п.) стоит обратиться к врачу.

Показания и противопоказания к лечению

Существуют косметические и медицинские показания к удалению бородавок. В первом случае лечение назначается когда бородавки локализованы на лице (обыкновенные бородавки), в области глаз, подошвах стоп (подошвенные бородавки) и других важных частях тела. Приведенные типы образований не доставляют пациенту болезненных ощущений, но часто выступают фактором стресса или мешают выполнению каждодневных функций. В данном случае применяется криодеструкция - замораживание бородавок жидким азотом. Если ВПЧ имеет онкогенный тип, бородавку необходимо удалить как можно скорее, так как она может перерасти в злокачественную опухоль. Наличие противопоказаний зависит от способа лечения. Для криодеструкции нет абсолютных противопоказаний. Среди относительных стоит отметить следующие:

• Обострение хронических заболеваний;
  • Повышенная температура тела;
  • Диаметр образования от 4 мм;
  • Раны, гнойничковые или инфекционные высыпания, дерматиты на коже.

Этапы проведения криодеструкции

Перед вышеупомянутой медицинской манипуляцией доктор тщательно осматривает бородавку или родинку на предмет признаков онкологического заболевания. Процедура проходит быстро и безболезненно. Если у пациента низкий болевой порог, ему вводится новокаин. Затем специалист замораживает нарост жидким азотом, используя специальный аппарат - аппликатор. В конце зона воздействия дезинфицируется специальным раствором и пациент отпускается домой.

Ваша кожа, ваш выбор. Наши эксперты гарантируют безболезненное и эффективное удаление бородавок, помогая вам навести порядок и уверенность в вашем внешнем облике.

Преимущества метода

Криодеструкция бородавок - распространенная методика по удалению доброкачественных новообразований в косметологии. Среди преимуществ технологии стоит отметить следующие:

• Возможность лечения в домашних условиях;
  • Быстрота, бескровность и безболезненность;
  • Доступная стоимость;
  • Отсутствие шрамов и визуальных дефектов после проведения операции;
  • Доступная стоимость;
  • Высокая эффективность и безопасность.

Восстановительный период

После процедуры важно выполнять все рекомендации врача. Зоны воздействия необходимо закрыть чистой повязкой и регулярно обрабатывать растворами антисептиков и заживляющими мазями. Для профилактики инфекционных осложнений можно использовать местные присыпки с антибиотиками. Рана заживет в течение нескольких недель - риск осложнений при этом минимальный.

Преимущества удаления бородавок азотом в нашей клинике

Если вы пройдете процедуру удаления бородавок жидким азотом в нашем медицинском центре, вам гарантированы:

• Внимательное отношение и комфортные условия лечения;
  • Отсутствие стресса и негативных эмоций;
  • Быстрая запись и оперативное решение проблемы;
  • Индивидуальный и уважительный подход к каждому пациенту;
  • Гарантия соблюдения врачебной тайны;
  • Помощь квалифицированных врачей, которые развиваются в профессии;
  • Новейшие методы лечения;
  • Качественный сервис по доступным ценам.

• 4135 Удаление жидким азотом (1 элемент): до 0.5 см 400,00
  • 4136 Удаление жидким азотом (1 элемент): до 1.0 см 500,00
  • 4137 Удаление жидким азотом (1 элемент): более 1.0 см 740,00

Как долго длится процедура удаления бородавок жидким азотом?
Процедура обычно занимает всего несколько минут, в зависимости от количества и размера бородавок.
Бывают ли какие-либо ощущения или боли во время процедуры?
Обычно пациенты могут почувствовать небольшое покалывание или ощущение холода, но большинство не испытывают сильной боли.
Сколько сеансов может потребоваться для полного удаления бородавок?
Количество сеансов может варьироваться, но часто достаточно одного или нескольких сеансов для полного удаления.
Каковы возможные побочные эффекты после процедуры?
В большинстве случаев кожа становится красной или может появиться легкое отекание, но эти эффекты обычно временные и проходят.
Как быстро происходит исчезновение бородавок после процедуры?
Бородавки обычно исчезают в течение нескольких недель после процедуры удаления жидким азотом.
Могут ли возникнуть рецидивы после удаления бородавок жидким азотом?
В редких случаях могут возникнуть рецидивы, но они часто легко поддаются повторному лечению.
Могу ли я вернуться к обычной деятельности сразу после процедуры?
Да, большинство людей могут вернуться к обычной деятельности сразу после процедуры, поскольку восстановление обычно незаметно.