Профгигиена полости рта и зубов

Эффективное удаление зубного налета и зубного камня. Сохранение белоснежной улыбки и снижению риска развития стоматологических проблем.

Очищение/ полировка 1 зуба пастой
Полировка зубов профессиональными пастами( 1 челюсть)

Стоматолог терапевт, стоматолог ортодонт

Коляда Михаил Александрович

Стоматолог терапевт, Стоматолог ортопед

Профессиональная гигиена полости рта – важная часть ухода за зубами и красотой улыбки. Более 65% взрослых людей имеют разные формы заболеваний зубного ряда. У многих пациентов возникают кариес, пародонт, болезни десен. Лечение стоит дорого, но это необходимая мера для сохранения здоровья и красивой улыбки.

Можно успешно предотвратить разрушение зубов, преждевременную утерю, если регулярно проводить профессиональную чистку. Также важно соблюдать правила гигиены полости рта, правильно ухаживать за зубами и регулярно проходить профилактический осмотр.

Современная стоматология предлагает несколько разных подходов для качественной и глубокой очистки зубного ряда:

• Ультразвук. В этом случае разрушаются все отложения под действием волновых колебаний. Применяется скейлер – специальный аппарат с водным охлаждением наконечника. В процессе чистки предотвращается перегрев ткани, можно очистить самые сложные и малодоступные участки (эмаль под десной, ямки, бороздки).
  • Air-flow – запатентованная технология очистки и осветления твердых тканей при помощи специального наконечника. Процесс заключается в чистке с подачей воды и соды, другого абразивного вещества. Происходит идеальное очищение зубов и отбеливание эмали от красителей. Можно полноценно провести очистку любых конструкций: коронок, протезов и брекетов.
  • Механический (ручной) способ. В этом случае удаляют зубной налет, чистится поверхность зубов, твердый камень обычными инструментами (крючок, гладилка). Возможны микротравмы, повреждение десны, эффект не такой качественный, поэтому метод применяется все реже.

Стоматологи рекомендуют проводить профилактическую и гигиеническую чистку каждые 6 месяцев. Регулярность варьируется от особенностей организма, от питания, образа жизни пациента. Если это курильщик или любитель кофе и чая, лучше чистить зубы в кабинете каждые 3-4 месяца.

Важная особенность комплекса профилактики – низкая стоимость, в 15-20 раз дешевле лечения появившихся зубных осложнений и дефектов. При регулярных гигиенических процедурах у врача можно не беспокоиться о риске кариеса и сложных патологиях. Не потребуется тратить время, деньги и нервы на болезненное и проблемное лечение, протезирование и хирургию. Зато гарантированы красивая улыбка, свежее дыхание и отличное самочувствие.

Профессиональная чистка зубов Air Flow

Большой популярностью и признанием в стоматологии пользуется метод ультразвуковой чистки. С помощью скейлера можно бережно удалить разные отложения, зубной камень быстро без травмы зуба и десен. Волны ультразвука эффективно работают с налетом и бактериальными скоплениями даже под десной.

Методика Air Flow включает использование аппаратной технологии, распыляющей воздушно-водяную смесь с абразивом (кристаллы соды). Работа ведется под давлением, неопасным для тканей и эмали. Этим способом можно отлично устранять зубной камень, налет под десной, в межзубном пространстве. Пациенты отмечают положительную разницу. Оттенок зубов меняется на 1-2 тона, заметна разница после одного визита в кабинет.

Показания к проведению

В связи с большим количеством микроорганизмов и кариесогенных источников требуется проводить гигиену 2-3 раза в год. Также это необходимый этап перед глубоким лечением, операцией, что снижает риски осложнений. На чистых зубах пломбы стоят прочнее и дольше.

Когда следует провести чистку:

• При зубных отложениях, камне, налете;
  • Для профилактики развития заболеваний: гингивита, кариозных разрушений, пародонтита, пародонтоза;
  • С целью удалить пигментацию до и после установки брекетов;
  • Перед глобальной реставрацией, отбеливанием;
  • Перед операционными процедурами: удаление, имплантация, протезирование.

Противопоказания к процедурам профгигиены полости рта

При всей безопасности и комфортности процедур есть ряд объективных причин для отвода от этих мер:

• Заболевания сердца и сосудов;
  • Бронхиальная астма;
  • ВИЧ, гепатит разного типа;
  • Туберкулез;
  • Кариозные образования, заболевания полости рта, где требуется первоначальное лечение;
  • Гиперэстезия эмали (повышенная чувствительность);
  • Установленная брекет-система и пр.

Совершенство улыбки начинается с заботы о здоровье рта. Наши программы профессиональной гигиены обеспечивают не только свежесть дыхания, но и уверенность в том, что ваша улыбка – залог вашего общего благополучия.

Этапы комплексной профессиональной чистки

Процедура профчистки полости рта проходит в несколько шагов:

• Первичный осмотр, консультация.
  • Определение подходящего гигиенического метода, учитываются пожелания пациента.
  • Проведение очистки зуба со всех сторон, чистка ультразвуком.
  • Финальная полировка твердых тканей, нанесение защитной пасты по окончании манипуляций.
  • Подбор средств (щетка, паста, ополаскиватель), рекомендации врача по проведению самостоятельной гигиены.

Профгигиена зубов – важная процедура, доверить проведение которой стоит опытному доктору.

Профгигиена полости рта в Нижнем Новгороде

Требуется лечение зубов, профилактическая чистка и отбеливание в Нижнем Новгороде? Приглашаем в многопрофильное учреждение «Евроклиник». Сюда можно обратиться за стоматологическим сервисом, косметологией, лечением заболеваний.

Преимущества «Евроклиник»:

• Надежный коллектив и квалификация, опыт докторов;
  • Внимательный подход к пациентам, профессионализм в каждой форме лечения;
  • Качественное исполнение процедур, терапии, хирургии, профилактических мер;
  • Новое оборудование, современные материалы и инструменты;
  • Приятная атмосфера, комфорт и сервис.

Расценки на такую услугу, как профгигиена полости рта, можно уточнить в ходе осмотра и диагностики, цена рассчитывается персонально. Записаться на прием можно онлайн или по телефону. В «Евроклиник» вы оцените качество услуг и доступный прайс.

• A16.07.025.001 Избирательное полирование зуба 400,00
  • A22.07.001 Ультразвуковая обработка пародонтального кармана в области зуба 215,00
  • А16.07.051.001 Удаление назубных отложений с помощью Air flow (1 зуб) 310,00
  • A11.07.012 Глубокое фторирование эмали зуба (1 челюсть) 900,00
  • A17.07.003 Диатермокоагуляция при патологии полости рта и зубов 315,00
  • А16.07.051.002 Профессиональная гигиена полости рта I степени сложности - уровень гигиены 1800,00
  • А16.07.051.003 Профессиональная гигиена полости рта II степени сложности - уровень гигиены удовлетворительный (щетка/паста, ультразвук) 2700,00
  • А16.07.051.005 Профессиональная гигиена полости рта III степени сложности — уровень гигиены неудовлетворительны (щетка/паста,ультразвук) 3200,00
  • А16.07.051.006 Повторная профессиональная гигиена полости рта (в течение 6-ти мес) 1400,00
  • А16.07.051.004 Обучение гигиене полости рта 250,00

Как часто следует проводить профессиональную гигиену полости рта?
Рекомендуется проводить профессиональную гигиену полости рта как минимум два раза в год, хотя частоту может рекомендовать врач в зависимости от состояния зубов и десен.
Какие процедуры включает профессиональная гигиена полости рта?
Профессиональная гигиена может включать удаление зубного налета и камня, полировку зубов, обучение правильной технике чистки, применение фторидных препаратов для укрепления эмали и десен.
Чем опасен зубной налет?
Зубной налет - это слой бактерий и пищевых остатков, который может привести к кариесу, воспалению десен (гингивиту) и другим проблемам полости рта.
Что такое камень на зубах?
Камень на зубах (зубной камень или зубной камень) - это минерализованный налет, который образуется при отложении минералов из слюны на зубах. Он является основой для развития воспалительных процессов.
Какие преимущества профессиональной гигиены полости рта?
Профессиональная гигиена помогает предотвратить развитие кариеса, пародонтита, гингивита, улучшает внешний вид зубов и десен, предотвращает неприятный запах изо рта.
Можно ли проводить профессиональную гигиену при наличии имплантов или ортодонтических конструкций?
Да, профессиональная гигиена полости рта может проводиться с учетом особенностей имплантов и ортодонтических систем. Важно консультироваться со специалистом.
Болезненна ли процедура?
Процедура обычно не вызывает болевых ощущений, так как перед ней может быть применена местная анестезия. Многие пациенты ощущают лишь некоторое дискомфортное ощущение.
Какие пользы можно получить от полировки зубов?
Полировка зубов помогает удалить поверхностные пятна и нежелательную пигментацию, сглаживает поверхности зубов, что затрудняет прилипание бактерий и зубного налета.
Как поддерживать эффект дома?
Для поддержания эффекта рекомендуется регулярно и правильно чистить зубы, использовать зубную нить или межзубные щетки, промывать рот антисептическими растворами и следовать рекомендациям врача по уходу за ртом.

Записаться на приём к стоматологу

Стоматолог терапевт, стоматолог ортодонт